О НАС ПИШУТ CNews

В CNews вышла статья Игоря Королева о тренажерах нашей компании, в том числе о КИТ 3D "Правила безопасности в офисе", «Тренажер определения неучтенного потребления (ТОНП)». CNews – одно из крупнейших интернет-изданий в сфере корпоративных информационных технологий в России и странах СНГ. Публикация стала для нас приятной неожиданностью. Спасибо! Со статьей можно ознакомиться по ссылке.

Подробнее

ITIL 2011 Planning, Protection and Optimization (курс доработан в соответствии с рекомендациями ITIL 2011 г.)

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведен в рабочей среде, с минимальным количеством инцидентов и проблем, связанных с несовершенством технологий, а также качеством произведенного выбора технологий, их соответствия реальным требованиям. Кроме того, сами требования, как правило, клиент сформировать не может, т.е. определенная работа также должна быть проведена по выявлению и формализации требований к доступности, масштабируемости, мощности и безопасности систем (сервисов). Эти требования должны быть реализованы с минимально возможными затратами (на внедрение, эксплуатацию (TCO)).

С помощью внедрения практик Planning, Protection and Optimization ИТ-департамент (ИТ-компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проектировании новых и изменении существующих сервисов и инфраструктуры.

В курсе «ITIL 2011 Planning, Protection and Optimization» рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:

  • Capacity Management;
  • Availability Management;
  • IT Service Continuity Management;
  • Information Security Management;
  • Demand Management.

Также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.

Целевая аудитория:

  • руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов;
  • сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности;
  • консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.

Цели тренинга:

  • сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011;
  • научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Предварительная подготовка. Обязательные требования к слушателям: базовые знания в области управления; знание основ ITIL v3 (или ITIL 2011). Желательные требования к слушателям: пройденный курс «Основы ITIL v.3 (или 2011)» или наличие сертификата «ITIL Foundation»; опыт работы по меньшей мере в одном из изучаемых процессов.

В рамках данного тренинга предоставляется в бумажном виде книга, содержащая:

  • слайды курса в распечатанном виде;
  • практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения);
  • контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий).

Кроме этого, в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги и т.д. (примерный объем 700 Мб).

Основные компоненты электронного набора материалов включают:

  • книги ITIL v.3 – 2011;
  • материалы для подготовки к сертификационным тестам, включая достаточно большой набор тренировочных тестов (test dumps);
  • электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы;
  • книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA;
  • набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01–06), 15504 (аудит процессов) и др.;
  • подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (периодически пополняется);
  • готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учетом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых можно построить регламенты для своей компании.

 

По вопросам приобретения

© Корпорация "Диполь" 1992-2024

(845-2) 99-03-04
(845-2) 51-23-83