Тренинг «Маркетинг»

Описание разработки

Тренинговый курс «Маркетинг» – это целостная программа обучения, которая не только обеспечивает понимание механизма функционирования системы маркетинга, но и гарантирует эффективное формирование и развитие ключевых управленческих компетенций и специальных навыков.

Полученные знания и инструментальная база могут сразу применяться на практике.

Что представляет собой курс

Курс «Маркетинг» имеет профессионально разработанную структуру, основа которой – обширная практическая часть: тесты, задачи, упражнения, кейсы, деловые игры, а также необходимые инструменты маркетолога: алгоритмы, приемы, методы анализа и решения наиболее распространенных управленческих задач.

По итогам выполнения каждого задания формируется отчет, который позволяет обучающемуся и преподавателю оценить уровень знаний и умений по каждой теме.

Практическая часть сопровождается систематизированными и структурированными теоретическими сведениями по основным темам маркетинга.

Имеющиеся в курсе реальные примеры проведения различных видов анализа, маркетинговых исследований, составления маркетингового плана и др. облегчают усвоение материала и формирование практических навыков.

Основные темы курса

  1. Разработка и анализ товара.
  2. Исследования и сегментирование рынка.
  3. Продвижение товара.
  4. Брендинг.
  5. Управление поставками.
  6. Маркетинговое планирование.

Особенности и преимущества

  1. Имеет практическую направленность: содержит около 30 разноплановых практических заданий.
  2. Благодаря интерактивной форме практических заданий полученные знания можно сразу применять на практике.
  3. Содержит реальные примеры проведения различных видов анализа, маркетинговых исследований, составления маркетингового плана и др.
  4. Доступна оценка уровня подготовки и прогресса обучающихся.

Как заказать разработку

Позвонить Написать