Секрет успеха – в контенте!

..

13.10.2015

Один из важнейших и самых простых секретов успеха в электронном обучении – создание контента, полезного и интересного для аудитории. Вот шесть компонентов, которые мы учитываем, при создании электронных курсов.

  1. Всегда сосредотачиваться на создании ясных целей курса.

Иметь ясные, четкие цели электронного курса совершенно необходимо. Следует понимать, как содержание данного курса помогает студенту понять, сможет ли он узнать что-то важное для себя, решить необходимые задачи. Если студенты не будут уверены, что занимаются полезным делом и что данная информация относится к теме, курс вряд ли их заинтересует.

1

Также четкие цели усиливают мотивацию студентов. Мы стараемся объяснять студентам, чего они достигнут, почему должны приложить усилия.

  1. В центре внимания студент, а не преподаватель.

Это означает, во-первых, что все материалы курса должны быть понятны людям, не имеющим специальной подготовки. Кроме того, взрослые обучающиеся предпочитают сами управлять своим временем, поэтому электронный курс должен быть гибким. Мы даем пользователям возможность выбирать то, что им нужно, добавляем вопросы, которые заставят их размышлять, материалы для дополнительного изучения.

2

  1. Делать содержание электронного курса полезным.

Наши курсы электронного обучения дают студентам понимание того, как применить полученную информацию.

3

  1. Уважать аудиторию.

Особое значение имеет тон подачи информации. Мы избегаем слишком сложных оборотов и в то же время слишком очевидных объяснений. Пользователей курса нужно учить, но не поучать!

4

  1. Большое значение имеет дизайн.

Дизайн электронного курса важен не сам по себе, а как средство достижения важнейшей цели – создания интересного и полезного курса. Идеальный дизайн – тот, который позволяет любому неподготовленному пользователю получить ответ на нужный вопрос быстро, не продираясь через массу бесполезной информации и дизайнерские «красивости».

 5_1 5_2

  1. Включать в электронный курс элементы мотивации.

Чтобы поддерживать интерес студента, мы ставим перед ним важные и достижимые цели, а также вносим в курс элементы творческой работы, интересные задания и возможности для углубленного самостоятельного обучения.

6_1