Корпорация «Диполь» на конференции «Elearning elements» в Москве

Теги записей в блоге

3D-технологии 3D-тренажер 3D-тренажеры Диполь WorldSkills Детали машин и основы конструирования Диполь Модульное обучение Новинка по дизайну Новинки Облкоммунэнерго Обновления Поздравление ТОП-50 ФГОС ФГОС по ТОП-50 Физика ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭУМК Электронные тренажеры акция дистанционное образования дистанционное обучение инклюзивное обучение интерактивный тренажер компетентностный подход контент конференция курс курсы курсы по ТОП-50 мотивация мультимедийный курс новый курс ДИЗАЙН (по отраслям); разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов; дизайн-проектирование; компьютерные технологии в дизайне парикмахерское искусство праздник самостоятельное обучение стандарт статья тренажер тренажер 3D тренажеры цели курса электронное обучение электронные курсы электронный курс
Акимова Н.Н.
Заместитель генерального директора по развитию
04.06.2018

23 и 24 мая в Москве проходила конференция «Elearning elements», посвященная вопросам электронного обучения и электронным образовательным технологиям. В мероприятии приняли участие ведущие специалисты отрасли, они обсудили наиболее актуальные проблемы современных форматов обучения и способов повышения их эффективности, а также использования новейших технологий в образовательном процессе.

Генеральный директор Корпорации «Диполь» В.Е. Поляк выступил на конференции с докладом «О применении компьютерных имитационных 3D-тренажеров для подготовки и аттестации оперативно-ремонтного персонала предприятий» и рассказал о преимуществах использования 3D- и VR-технологий в обучении.

Корпорация «Диполь» занимается разработкой электронных курсов и тренажеров более 20 лет, постоянно совершенствуя свои возможности и применяя самые актуальные разработки при создании новых продуктов. На данный момент активно используются 3D-технологии и технологии виртуальной реальности для точного воспроизведения конкретной ситуации на производстве (тренажеры «Трансформаторные подстанции 3D. Проведение осмотра», «Работа на воздушных линиях электропередачи 3D. Устранение обрыва провода», «Воздушные линии электропередачи ВЛ-0,4 кВ. Проведение осмотра», «Воздушные линии электропередачи ВЛ-6 (10) кВ. Проведение осмотра») или же детального воссоздания модели прибора, с которым предстоит работать персоналу («Поверка приборов для измерения давления»).

Высокая детализация и точность моделирования реальности обеспечивают высокую эффективность 3D-тренажеров при обучении и аттестации персонала предприятий. Обучаемый полностью погружается в рабочую среду, знакомится с конструкцией и техническими характеристиками оборудования, а также осваивает навыки работы с ним в виртуальном режиме. Использование тренажеров, моделирующих определенные ситуации на производстве, позволяет усвоить алгоритм правильного поведения в любых обстоятельствах.

Важная особенность такого рода программ – их удобство и возможность проходить обучение неограниченное число раз. Кроме того, есть функции настройки экзамена: тренер может задавать определенный ряд условий для проведения проверки, а также регулировать время выполнения задания.